Консультация по WhatsApp

Ремонт АКПП, вариаторов, PowerShift (Пауэр Шифт)

от 12000 руб.

Гидромеханическая коробка передач – сложноконстуркционный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу автомобиля в круглую сумму. Сегодня разберем об основных узлах и технологии ремонта АКПП.

Ремонт коробок АКПП: как это происходит?

Качественный ремонт трансмиссии возможен только при соблюдении дилерской технологии – полностью устранить неисправность АКПП, включая скрытые дефекты можно при следовании следующего алгоритма действий:

 

  1. Электронная диагностика и проверка АКПП – при поступлении автомобиля в сервис в первую очередь проводится визуальный осмотр трансмиссии, проверка уровня трансмиссионной жидкости и считывание ошибок с помощью диагностического сканера.

  2. Демонтаж и разборка – далее коробка снимается с автомобиля и разбирается для мойки и дефектовки.

  3. Дефектовка и мойка – после разборки каждая деталь тщательно проверяется и очищается от загрязнений. Дефектовка позволяет выявить не только причину и последствия неисправности, но также определить скрытые дефекты трансмиссии и оценить общий износ всех комплектующих коробки-автомат.

  4. Ремонт гидравлической части АКПП – после согласования плана работ с владельцем автомобиля и фиксации сметы наши мастера приступают к ремонту гидравлики АКПП. На данном этапе проводится восстановление гидротрансформатора и гидроблока, ремонт маслонасоса, замена соленоидов или магистральных патрубков при необходимости.

  5. Замена деталей механической части – при серьезных неисправностях или большом пробеге также необходим ремонт механической части коробки. На данном этапе проводится замена фрикционных и стальных дисков АКПП, втулок и подшипников планетарного механизма, установка новых поршней, тормозной ленты и обгонной муфты при необходимости.

  6. Работа с электрикой и электроника – после устранения технических неисправностей оценивается состояние электрики и проводится замена проводки и шлейфов. В некоторых случаях меняются контрольные датчики или проводится ремонт ЭБУ.

  7. Сборка и установка – по окончании ремонтных работ трансмиссия собирается и устанавливается на автомобиль для дальнейшего обслуживания. При сборке полностью меняются все резинотехнические изделия: прокладки, сальники и т. д.

  8. То и настройка – на данном этапе заливается свежее масло, а также проводится настройка и адаптация.

  9. Проверка и тестирование – полностью восстановленная трансмиссия обязательно проходит выходную диагностику, а также тестирование на стенде или в реальных условиях, что позволяет исключить возможные проблемы после ремонта.

 

Помните! Стоимость ремонта АКПП напрямую зависит от сложности неисправности и уровня износа внутренних деталей трансмиссии – пренебрежение ТО и оперативным ремонтом серьезно сокращает ресурс эксплуатации коробки-автомат и увеличивает конечный ценник ремонта. Обращайтесь на диагностику АКПП в профильный автосервис сразу после появления первых симптомов неисправности – это позволит предотвратить большинство проблем и снизит стоимость ремонта АКПП

Смотреть все услуги